Программa лояльности Ламода

У интернет-магазина Ламода нет бонусных и дисконтных карт, но программа лояльности существует и называется «Lamoda Club». Она открывает участникам доступ к скидкам до 20%, персональным акциям и секретным распродажам.

  1. Программa лояльности Ламоды
  2. Начисление и списание баллов
  3. Уровни лояльности бонусной программы

Lamoda Club

Программа лояльности «Lamoda Club» заменила программу скидок и бонусов «Friends & Family». Последняя сохраняется только в Самарской, Нижегородской и Тульской областях.

Программa лояльности Ламоды

Ламода — крупнейшая компания в секторе интернет-коммерции, осуществляющая онлайн-продажу и доставку модной одежды, обуви, аксессуаров, косметики и парфюмерии. Ассортимент интернет-магазина насчитывает более 2 000 000 товаров и 900 подлинных мировых брендов.

Компания Ламода имеет для своих клиентов программу лояльности «Friends & Family» без выдачи дисконтных карт. Любой покупатель, оформивший заказ в интернет-магазине и подтвердивший свое согласие на обработку персональных данных, автоматически становится участником программы лояльности.

После регистрации на сайте компании участник получает Личный кабинет, в котором отображаются доступные для него преимущества и его статус в программе «Friends & Family».

Статус участника программы лояльности зависит от количества накопленных баллов. Баллы в «Friends & Family» не обмениваются на скидки, а только определяют статус участника, который уже влияет на размер предоставляемой скидки.

Lamoda Club

Начисление и списание баллов

Участник программы лояльности получает баллы за определенные виды активности на сайте интернет-магазина Ламода. При накоплении определенной суммы баллов участнику присваивается новый уровень в рамках программы, и он получает преимущества, соответствующие этому уровню.

Начисление баллов

1. Баллы начисляются за каждую выкупленную 1000 рублей заказа в следующем размере:

  • 100 баллов, если участник отказался менее чем от 30% заказанных товаров;
  • 50 баллов, если участник отказался от 30% — 70% заказанных товаров;
  • 20 баллов, если участник отказался более чем от 70% заказанных товаров.

Баллы за заказы начисляются через 14 дней после выкупа заказа (полного или частичного).

2. Участник получает 10 баллов за каждый размещенный на сайте отзыв на товар, если он клиенту доставлялся. Максимальное количество баллов за отзывы составляет 300 единиц.

3. Участник получает 10 баллов за подписку на рассылку информационных писем, указанных в разделе «Подписки» Личного кабинета. Подписки на оповещения о конкретных товарах не считаются. Максимальное количество баллов за подписки составляет 120 единиц.

4. Участник получает 10 баллов за пройденный опрос.

5. Участник также может получать дополнительные бонусные баллы, выполняя условия промо-акций Ламоды. Количество баллов зависит от условий конкретной акции.

Срок действия баллов

Срок, в течение которого могут быть использованы баллы, составляет не более 365 дней с даты их начисления за заказ или соответствующий вид активности. Баллы, у которых истек срок использования, считаются «Устаревшими».

Баллы, начисленные за подписку на рассылку информационных писем продавца, не имеют срока действия и списываются только в случае отписки от рассылок.

Lamoda Club

Уровни лояльности бонусной программы

Каждому участнику программы лояльности интернет-магазина Ламода присваивается один из 6 статусов. Статус зависит от количества накопленных баллов на соответствующую дату на балльном счете участника.

Статус дает различные преимущества на определенный временной срок. Срок действия статуса начинает отсчитываться с момента первого начисленного балла, дающего на него право. Как только часть баллов становится непригодной для использования, статус изменяется на тот, которому будет соответствовать количество баллов на балльном счете участника.

Статусы участника программы

  1. Базовый – количество баллов от 300 до 799,9 включительно.
  2. Бронзовый – количество баллов от 800 до 1999,9 включительно.
  3. Серебряный – количество баллов от 2000 до 2999,9 включительно.
  4. Золотой – количество баллов от 3000 до 4999,9 включительно.
  5. Платиновый – количество баллов от 5000 до 9999,9 включительно.
  6. Бриллиантовый – количество баллов 10000 и более.

Преимущества статусов для участника

Базовый статус

Базовый уровень включает следующие преимущества:

  • скидка на определенный продавцом бренд во время действия соответствующей акции;
  • промо-код, предоставляющий право получения скидки на весь ассортимент интернет-магазина Ламода при оформлении заказа;
  • доступ к закрытым распродажам на сайте (высылается специальный промо-код);
  • получение информации о мероприятиях, проходящих в мире моды;
  • возможность участия в специальных рекламных акциях, организуемых продавцом.

Бронзовый статус

Бронзовый уровень участника включает:

  • все преимущества Базового статуса;
  • предоставление скидки 5% на все товары интернет-магазина.

Серебряный статус

Серебряный уровень участника включает:

  • все преимущества Базового статуса;
  • предоставление скидки 7% на все товары интернет-магазина.

Золотой статус

Золотой уровень участника включает:

  • все преимущества Базового статуса;
  • предоставление скидки 10% на все товары интернет-магазина;
  • подарок на праздник, по усмотрению продавца.

Платиновый статус

Платиновый уровень участника включает:

  • все преимущества Базового статуса;
  • предоставление скидки 15% на все товары интернет-магазина;
  • подарок на праздник, по усмотрению продавца.

Бриллиантовый статус

Бриллиантовый уровень участника включает:

  • все преимущества Базового статуса;
  • предоставление скидки 20% на все товары интернет-магазина;
  • подарок на праздник, по усмотрению продавца;
  • подарок от партнера в сроки, дополнительно определяемые продавцом.

Интернет-магазин Ламода становится маркетплейсом: теперь на сайте представлены товары не только разных брендов, но и других компаний-продавцов. Программа лояльности «Friends & Family» распространяется лишь на собственные товары, предоставляемые продавцом ООО «Купишуз».

Lamoda Club