Прогресскард – проверка, анализ и улучшение кредитной истории

«Прогресскард» – сервис, предназначенный для проверки, анализа и улучшения кредитной истории потенциальных клиентов финансовых учреждений. Оценка заемщика, проведенная системой «Прогресскард», позволит узнать его кредитный рейтинг, вероятность одобрения кредита и все причины, по которым банк может отказать в его выдаче.

Заказ истории в БКИ³

Кредитная история и другие данные

Для оценки кредитных возможностей заемщика сервис «Прогресскард» предварительно собирает о нем данные. Это та информация, которой в первую очередь интересуются банки при определении платежеспособности клиента:

  1. Данные работодателя заемщика: возраст компании, ее доходы, судебная история, взаимоотношения с налоговой службой.
  2. Социально-демографический профиль заемщика: совпадение региона проживания, уровень дохода, возраст, родственные связи, профиль в социальных сетях.
  3. Информация о заемщике из государственных органов: Федеральная служба судебных приставов, Федеральная налоговая служба, Пенсионный фонд России.
  4. Кредитные отчеты (истории)* из трех крупнейших бюро:
    • Национальное бюро кредитных историй (АО «НБКИ»);
    • Объединенное кредитное бюро (ЗАО «ОКБ»);
    • Эквифакс кредит сервисез (ООО «ЭКС»).

*Кредитные отчеты можно получить только лично. Поэтому, если такие имеются, вы можете запросить их самостоятельно и передать для анализа сервису «Прогресскард». Или поручить их получение сервису, предоставив свои паспортные данные.

Как уточнить, в каких бюро собираются и хранятся ваши кредитные истории, как заказать отчеты самостоятельно, вы сможете узнать на сайте сервиса «Прогресскард».

Анализ кредитной истории

Получив заявление от заемщика на выпуск кредитной карты или получение кредита, банк проводит его оценку, чтобы понять, сможет ли клиент рассчитаться по выданному кредиту. Банк рассматривает множество критериев, среди которых основные:

  • кредитная история заемщика;
  • наличие задолженности перед Федеральной службой судебных приставов;
  • размер дохода и стаж работы на последнем месте.

Если в кредитной истории заемщика есть крупные или продолжительные (более 180 дней) текущие просрочки, банк откажет в кредите автоматически.

Компания «Прогресскард» проведет всесторонний анализ вашей кредитной истории и подскажет реальные шаги для ее улучшения.

Анализ кредитной истории позволяет выявить в ней ошибки, которые могут возникнуть не по вине заемщика, но перекрыть ему пути к получению кредита. Например, если плательщик погасил задолженность по предыдущему кредиту, а банк не передал в бюро эту информацию, в кредитной истории останется долг. Ошибки в кредитной истории являются одним из основных факторов, по которым без видимой причины банки отказывают в кредите.

Анализ кредитной истории в тех случаях, когда она действительно испорчена просрочками текущих платежей заемщиком, позволяет разработать способы ее улучшения при условии, что заемщик будет в дальнейшем рассчитываться по кредиту своевременно.

Заказ истории в БКИ³

Улучшение кредитной истории

Исправить кредитную историю, если она содержит технические ошибки, возникшие по вине кредитных организаций, вполне возможно. Для этого необходимо получить отчеты из трех основных бюро кредитных историй и изучить их. Это поможет выявить ошибки и другие причины, по которым могут отказать в выдаче кредита и урегулировать их с бюро и кредиторами. Помочь в этом может сервис «Прогресскард».

Исправить кредитную историю, когда просрочки были допущены по ошибке кредитора, физически невозможно. Но ее можно улучшить самостоятельно или с помощью сервиса «Прогресскард».

Улучшение самостоятельно

Этим способом можно воспользоваться, если ваша кредитная история не настолько плоха, что еще позволяет стать держателем кредитной карты.

Кредитные карты для этих целей можно получить, например, в Банке Тинькофф или Альфа-Банке, которые подают информацию по карточным кредитам в основные бюро.

Есть простые правила, как с помощью кредитных карт улучшить кредитную историю:

  • иметь одну или две кредитные карты;
  • использовать 30% от кредитного лимита;
  • если карта больше не нужна или закончился срок ее действия, обязательно подать заявление на ее закрытие.

Улучшение с помощью сервиса

Выбор программы улучшения кредитной истории зависит от текущей оценки заемщика. Компания «Прогресскард» предлагает пройти бесплатную диагностику кредитной истории. В результате проверки будет выявлено, есть ли в кредитной истории причины, по которым отказывают в кредитах. Если такие причины будут найдены, сервис предложит подходящую программу помощи.

В зависимости от ситуации компания «Прогресскард» предлагает одну из трех программ:

  1. Консультация специалиста
  2. Улучшение кредитной истории
  3. Улучшение кредитной истории Плюс

Услуги, оказываемых сервисом «Прогресскард» в составе программы «Консультация специалиста»:

  • консультация специалиста по кредитным историям;
  • анализ кредитных отчетов из трех бюро;
  • выявление банковских ошибок и причин отказов;
  • подготовка обращений в банки и бюро для исправления кредитной истории;
  • подбор банка и инструкции по получению кредита.

Списки услуг, оказываемых в составе программам улучшения кредитной истории, смотрите на сайте сервиса «Прогресскард».

Заказ истории в БКИ³