Сервисная карта Леруа Мерлен не является дисконтной, но предоставляет много преимуществ и дополнительных возможностей своему держателю. Она работает во всех гипермаркетах сети и в интернет-магазине Леруа Мерлен.
Карта рассрочки Халва
Рассрочка 0%, кэшбэк до 10%, переводы, обслуживание, снятие наличных бесплатно
(Реклама. ПАО «Совкомбанк». ИНН 4401116480)
Преимущества Сервисной карты
Сервисная карта Леруа Мерлен не является дисконтной и не предполагает предоставление скидок при покупке. Однако эта карта позволяет своим держателям получить целый ряд преимуществ, которые перечислены ниже:
- сохранение информации обо всех совершенных покупках с предъявлением Сервисной карты;
- возможность вернуть приобретенный товар в течение года;
- возможность воспользоваться правом возврата или гарантийного обслуживания без наличия чека;
- 2 года гарантии вместо 1 года на работы по сборке и установке, которые были произведены специалистами Леруа Мерлен;
- возможность провести анализ совершенных покупок и потраченных средств;
- быстрое оформление доставки и других услуг за счет того, что информация о клиенте сохраняется;
- возможность получить подтверждение покупок строительно-отделочных материалов в гипермаркетах сети для налоговых льгот;
- возможность загрузить виртуальную Сервисную карту на смартфон и использовать ее вместо пластиковой.
Получите Сервисную карту Леруа Мерлен до 31 декабря 2020 года и пользуйтесь всеми преимуществами, которые гарантирует карта.
Приобретение Сервисной карты
Получить Сервисную карту можно за три простых шага:
- Заполните анкету держателя Сервисной карты, которую вы можете найти в отделах торгового зала и на информационном бюро магазина.
- Получите Сервисную карту в обмен на заполненную анкету.
- Получите доступ в Личный кабинет на сайте Леруа Мерлен, активировав вашу учетную запись. Для завершения активации пройдите по ссылке, которую получите в электронном письме.
Если вы не любите носить с собой пластиковые карты, загрузите в свой смартфон виртуальную Сервисную карту. Тогда вы точно не забудете взять ее в магазин.
Чтобы загрузить виртуальную карту Леруа Мерлен в свой смартфон, перейдите по ссылке, которая пришла на электронную почту при регистрации в программе, и загрузите карту в ваш электронный кошелек.
Предъявляйте пластиковую или виртуальную Сервисную карту до момента оформления услуг и оплаты покупок на кассе. Виртуальная карта гарантированно принимается в гипермаркетах Леруа Мерлен, как и пластиковая.
Заказ услуг в Леруа Мерлен
В магазинах Леруа Мерлен клиентам доступны различные услуги:
- доставка товаров на дом;
- возврат товара;
- кредит с условиями на выбор;
- резка дерева и стекла по точным размерам;
- колеровка красок;
- обработка края ковров оверлоком;
- пошив штор с подбором дизайна, тканей и аксессуаров;
- сервисный центр гарантийного ремонта;
- самостоятельная проверка качества техники на специальных столах;
- установка кухонь, дверей, окон;
- школа ремонта;
- быстрое и удобное обслуживание корпоративных клиентов;
- самовывоз товара, купленного через интернет.
Какие услуги доступны в ближайшем гипермаркете Леруа Мерлен, уточняйте у консультантов магазина лично или по телефону.
Чтобы узнать номер телефона вашего гипермаркета, выберите на сайте Леруа Мерлен свой регион и любимый магазин. Телефон, адрес и время работы любимого магазина можно просматривать во всплывающем окне при нажатии на его название.