Сервисная карта Леруа Мерлен

    Сервисная карта Леруа МерленСервисная карта Леруа Мерлен не является дисконтной, но предоставляет много преимуществ и дополнительных возможностей своему держателю. Она работает во всех гипермаркетах сети и в интернет-магазине Леруа Мерлен.


    Карта Халва >>

    Преимущества Сервисной карты

    Сервисная карта Леруа Мерлен не является дисконтной и не предполагает предоставление скидок при покупке. Однако эта карта позволяет своим держателям получить целый ряд преимуществ, которые перечислены ниже:

    • сохранение информации обо всех совершенных покупках с предъявлением Сервисной карты;
    • возможность вернуть приобретенный товар в течение года;
    • возможность воспользоваться правом возврата или гарантийного обслуживания без наличия чека;
    • 2 года гарантии вместо 1 года на работы по сборке и установке, которые были произведены специалистами Леруа Мерлен;
    • возможность провести анализ совершенных покупок и потраченных средств;
    • быстрое оформление доставки и других услуг за счет того, что информация о клиенте сохраняется;
    • возможность получить подтверждение покупок строительно-отделочных материалов в гипермаркетах сети для налоговых льгот;
    • возможность загрузить виртуальную Сервисную карту на смартфон и использовать ее вместо пластиковой.

    Получите Сервисную карту Леруа Мерлен до 31 декабря 2020 года и пользуйтесь всеми преимуществами, которые гарантирует карта.

    Приобретение Сервисной карты

    Получить Сервисную карту можно за три простых шага:

    1. Заполните анкету держателя Сервисной карты, которую вы можете найти в отделах торгового зала и на информационном бюро магазина.
    2. Получите Сервисную карту в обмен на заполненную анкету.
    3. Получите доступ в Личный кабинет на сайте Леруа Мерлен, активировав вашу учетную запись. Для завершения активации пройдите по ссылке, которую получите в электронном письме.

    Если вы не любите носить с собой пластиковые карты, загрузите в свой смартфон виртуальную Сервисную карту. Тогда вы точно не забудете взять ее в магазин.

    Чтобы загрузить виртуальную карту Леруа Мерлен в свой смартфон, перейдите по ссылке, которая пришла на электронную почту при регистрации в программе, и загрузите карту в ваш электронный кошелек.

    Предъявляйте пластиковую или виртуальную Сервисную карту до момента оформления услуг и оплаты покупок на кассе. Виртуальная карта гарантированно принимается в гипермаркетах Леруа Мерлен, как и пластиковая.

    Карта Халва >>

    Заказ услуг в Леруа Мерлен

    В магазинах Леруа Мерлен клиентам доступны различные услуги:

    • доставка товаров на дом;
    • возврат товара;
    • кредит с условиями на выбор;
    • резка дерева и стекла по точным размерам;
    • колеровка красок;
    • обработка края ковров оверлоком;
    • пошив штор с подбором дизайна, тканей и аксессуаров;
    • сервисный центр гарантийного ремонта;
    • самостоятельная проверка качества техники на специальных столах;
    • установка кухонь, дверей, окон;
    • школа ремонта;
    • быстрое и удобное обслуживание корпоративных клиентов;
    • самовывоз товара, купленного через интернет.

    Какие услуги доступны в ближайшем гипермаркете Леруа Мерлен, уточняйте у консультантов магазина лично или по телефону.

    Чтобы узнать номер телефона вашего гипермаркета, выберите на сайте Леруа Мерлен свой регион и любимый магазин. Телефон, адрес и время работы любимого магазина можно просматривать во всплывающем окне при нажатии на его название.